пятница, 15 октября 2010 г.

Swatch!






The Swatch Group AG — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель часов (около 25 % мировых продаж), основанная в 1983 году.Swatch Group выпускает часы под марками Breguet, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Omega, Rado, Certina, Tissot, Swatch и др.Эти часы настолько оригинальны, что в них просто нельзя не влюбиться. Компания, выпускающая их, это залог надежности и выгодных цен.ИТак, Подойдя к их киоску, девушка-консультант раскрыла передо мной сумочку, где хранятся однотонные часики цветов радуги. Мне даже захотелось выкупить их все в один миг, но всё же предпочтение я отдала "JUST WHITE", подходящим к любому цвету одежды и акксесуаров.упаковав их в футлярчик, а затем поместив в яркий бумажный пакет, я отправилась домой и моё настроение улучшилось вдвойне (учитывая, что сегодня шёл первый снег <3>

Комментариев нет:

Отправить комментарий