воскресенье, 31 октября 2010 г.

NICK ONKEN!


Ник-Фотограф, родом из солнечной Калифорнии, но живёт и работает в Нью-Йорке. Снимает для Nike, Cosmopolitan, Marie Claire, Lamborghini, Reebok, Suzuki, Chivas и многих других. Один из любимых мною фотографов. Хотя, скорее всего не "один из", а САМЫЙ любимый. Он покорил моё сердце своими работами с первого взгляда. Каждый снимок имеет отдельную историю, наполненную красотой, жизнерадостностью, любовью и ярко выраженными ЭМОЦИЯМИ. Теплые тона, безумно красивые и стильно одетые модели, излучающие позитив, что аж после просмотра хочется совершенствоваться с двойной силой. А в пейзажных снимках чувствуется неописуемая манящая сила, что прям таки и хочется телепортироваться туда. Уж любит же он путешествия)). Фотографии просто завораживают..настолько они волшебны и наполнены безумными идеями. По правде говоря я мечтаю снимать так же, как он. Путешествовать и делать своё супер портфолио:)) В общем, здесь я помещю лишь некоторые из его работ, которые сводят меня с ума. А сводят с ума всееееее работы, у меня аж муражки по коже когда их просматриваю, вот что-то есть в них магическое))!Well, GO-LUCKY!)))



















1 комментарий: